Скользкий путь

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 00:53
Главная » 2011 » Январь » 18 » Отчет о поездке в Финляндию (часть 1)
Отчет о поездке в Финляндию (часть 1)
8-00 26 декабря торец дома 60/35 по зеленому проспекту. Машина всю ночь простояла под открытым небом, так как с боксом на крыше я не смог заехать в гараж и в результате вся покрылась льдом как будто броней. В 8-20 на ВР встретились с Лешей, который приедет 3го января. Купили фирменного кофе и в путь. А дальше вперед 1040км с копейками до гостиницы.

Дорога была ужасная, все преслести и лед и снег. Как не прескорбно наша средняя скорость не поднималась больше 55 км в час, а временами и 50. Особенно плохо было в окрестностях Вышнего Волочка и в нем самом, на вскидку потеряли 1.5 часа времени в пробке. Были и хорошие учаски - например Питерский КАД. У них в воскресенье в 21-30 27го числа на КАДе никого, а у нас?

Тот же день дорога на Питер, гребаные фуры! не путать с Фури).
На границу приехали в 1-11 по Москве, отмечу что навигатор уже потихоньку начал исполнять. Сначала провел нас по какой-то деревенской разбитой дороге в обход Питерской трассы всего 5 км примерно и на том спасибо, просил очень настойчиво проехать сквозь Тверь, но был послан. А потом до Выборга пол дороги вел нас по какой-то старой трассе где и машин почти не было, но в конце смилостивился и привел куда нужно. На нашей таможне нас для вида осмотрели - попросили открыть бокс, но когда с него начал падать лед на крышу машины пограничник испугался и не стал даже смотреть что в нем. Спросил для проформы про пиротехнику и пропустил. А у Финов было еще веселее, у нас ничего не спрашивали и ничего не смотрели. На обоих таможнях мы были первой машиной подъехавшей к посту. 1-45 мы уже прошли обе таможни и погнали к коттеджу.
Финляндия встретила нас жутким снегопадом и полным отсутствием машин даже на крупных трассах. Навигатор продолжал тупить и просил съезжать с трассы на каждой развязке и тут же на нее заезжать. Пришлось поменять на нем режим с короткого на быстрый и вроде он поутих. Пару раз нас обгоняли фуры так-как мы ехали по правилам 70-80. В такой снегопад если вас обгоняет грузовик вы перестаете видеть дорогу секунд на 30, естественно начинает пошаливать седалищный нерв. Оставалось 130 км и все шло хорошо за исключением галюцинаций от снега. Однако за 30км до гостиницы навигатор исполнил в очередной раз. Этот гад заорал что нужно свернуть с трассы направо, мы не послушали его 2 раза и продолжали ехать, но тут он стал просить развернуться и мы сдались как оказалось зря. 30 км это гад вел нас по таким заснеженным дорогам что я уже начал думать что мы сейчас где-нибудь застрянем, а потом все-же привел нас к Миккеле где и находилась наша гостиница. Отдельное спасибо фирме Навител за их чудную навигационную программу.
Это гостиница до которой мы доехали в 4-00 по Москве. За 600р на человека гостиница просто супер! Нам прислали код от номера и все! Мы ни с кем не общались. В номере было: 1 кровать, 1 диван, холодильник, телевизор, двд, микроволновка, кабель интернета, душ и туалет совмещенный прямо в номере и еще куча шкафов. Был набор кофе чай сахар. Карты местности. И еще великолепный вид из окна на лес.

Дальше нас ждали 700 километров Финских дорог. И 270 из них это чудовище вело нас опять не по магистрали. Даже в городе он водил нас зигзагами. Но все кончилось мы встали на магистраль стали попадпться знаки 100 и мы поехали быстрее. По Финляндии в этот день средняя скорость у нас была 72км в час. В городе Оулу или в его пригороде который мы проезжали мы нашли R-киоск. Это такой магазин сотовой связи в нем мы и купили 2 сим карты для звонков. Еще пару раз мы заправлялись на автоматических заправках и посетели пару ситимаркетов для пополнения запасов еды.
 К 21 часу по Финскому времени мы приехали в коттедж. Ключи были взамке и сразу пришла хозяйка что-бы показать дом. Далее ужин и спать.

28 декабя мы первый раз поехали на гору.

По дороге попадались интересные пейзажи.

Вот и она, к сожалению нет фоток горы снизу в 1й день. Только сделанные позже.

За то есть фотки на вершине горы.

Первый спуск дался всем по разному, мы еще незнали где какие трассы и выбрали для спуска трассу №17. Она оказалась красной, с верху все трассы начинаются как красные(сложные) или как черные(очень сложные). Однако трасса №28 все-же легче 17й, но мы об этом тогда незнали. Алина пропахала склон носом и отказывалась ехать дальше, для Даши этот спуск оказался единственным за день. Остальные спустились в целом удачно. Вечером мы поехали закупаться едой и довольно далеко.
Вот так мы проводим вечера:

29 декабря. Мы катались на горе +  ездили в магазин закупаться едой.

30 декабря. Из-за ветра была закрыта гондола. И пришлось подниматься в гору на бугелях. Всем бордерам это очень "понравилось"!

31 декабря.

В этот день мы тоже катались не забывая о том что вечером Новый год. Катание было умеренным примерно до 15 часов.
Ближе к Новому году приехал Коля с семьей. 33 часа за рулем кто еще на такое способен. И ведь он не лег спать а продолжал с нами пить и гулять пока его не стало качать.

А вот и Новый год, обратите внимание на часы. По Москве Новый год уже наступил, а по Финскому времени еще нет.

1 января! Похмелья почти не было....
 В этот день мы разделились. Мужики поехали за интернет модемом и покататься, Ира и Наташа с детьми поехали на пикник с Хозяевами, а Даша осталась дома. На гору фотик не брали в этот день, так что фотки только те что девченки сделали на отдыхе с Финами. Оказалось что они(Ира с Наташей) все же говорят по английски.
Вот как они отдыхали:

Дедушка Финн оказался любвеобильным:

А нас укатывал "железный человек" Коля. 10 спусков сверху сделал Николя, 9 Леша и 7 Саша. На первом подъеме произошел интересный случай - моя доска выпала из гондолы. К счастью она никого не убила. Довольно быстро Фины ее нашли и привезли на снегоходе, поэтому у меня вышел 1 холостой спуск на гондоле.
А вот как Сашу укатал Коля:

Продолжение следует.
в следующей части так-как можно прикреплять только 20 фото.
Просмотров: 1009 | Добавил: sharoban
1 hibaday
Супер -супер!!!
От смеха даже слёзы потекли...