8-00 26 декабря торец дома 60/35 по
зеленому проспекту. Машина всю ночь простояла под открытым небом, так
как с боксом на крыше я не смог заехать в гараж и в результате вся
покрылась льдом как будто броней. В 8-20 на ВР встретились с Лешей,
который приедет 3го января. Купили фирменного кофе и в путь. А дальше вперед 1040км с копейками до
гостиницы.
Дорога была ужасная, все преслести и
лед и снег. Как не прескорбно наша средняя скорость не поднималась
больше 55 км в час, а временами и 50. Особенно плохо было в окрестностях
Вышнего Волочка и в нем самом, на вскидку потеряли 1.5 часа времени в
пробке. Были и хорошие учаски - например Питерский КАД. У них в
воскресенье в 21-30 27го числа на КАДе никого, а у нас?
Тот же день дорога на Питер, гребаные фуры! не путать с Фури). На границу приехали в 1-11 по
Москве, отмечу что навигатор уже потихоньку начал исполнять. Сначала
провел нас по какой-то деревенской разбитой дороге в обход Питерской
трассы всего 5 км примерно и на том спасибо, просил очень настойчиво
проехать сквозь Тверь, но был послан. А потом до Выборга пол дороги вел
нас по какой-то старой трассе где и машин почти не было, но в конце
смилостивился и привел куда нужно. На нашей таможне нас для вида
осмотрели - попросили открыть бокс, но когда с него начал падать лед на
крышу машины пограничник испугался и не стал даже смотреть что в нем.
Спросил для проформы про пиротехнику и пропустил. А у Финов было еще
веселее, у нас ничего не спрашивали и ничего не смотрели. На обоих
таможнях мы были первой машиной подъехавшей к посту. 1-45 мы уже прошли
обе таможни и погнали к коттеджу.
Финляндия встретила нас жутким
снегопадом и полным отсутствием машин даже на крупных трассах. Навигатор
продолжал тупить и просил съезжать с трассы на каждой развязке и тут же
на нее заезжать. Пришлось поменять на нем режим с короткого на быстрый и
вроде он поутих. Пару раз нас обгоняли фуры так-как мы ехали по
правилам 70-80. В такой снегопад если вас обгоняет грузовик вы
перестаете видеть дорогу секунд на 30, естественно начинает пошаливать
седалищный нерв. Оставалось 130 км и все шло хорошо за исключением
галюцинаций от снега. Однако за 30км до гостиницы навигатор исполнил в
очередной раз. Этот гад заорал что нужно свернуть с трассы направо, мы
не послушали его 2 раза и продолжали ехать, но тут он стал просить
развернуться и мы сдались как оказалось зря. 30 км это гад вел нас по
таким заснеженным дорогам что я уже начал думать что мы сейчас
где-нибудь застрянем, а потом все-же привел нас к Миккеле где и
находилась наша гостиница. Отдельное спасибо фирме Навител за их чудную
навигационную программу.
Это гостиница до которой мы доехали в
4-00 по Москве. За 600р на человека гостиница просто супер! Нам
прислали код от номера и все! Мы ни с кем не общались. В номере было: 1
кровать, 1 диван, холодильник, телевизор, двд, микроволновка, кабель
интернета, душ и туалет совмещенный прямо в номере и еще куча шкафов.
Был набор кофе чай сахар. Карты местности. И еще великолепный вид из
окна на лес.
Дальше нас ждали 700 километров
Финских дорог. И 270 из них это чудовище вело нас опять не по
магистрали. Даже в городе он водил нас зигзагами. Но все кончилось мы
встали на магистраль стали попадпться знаки 100 и мы поехали быстрее. По
Финляндии в этот день средняя скорость у нас была 72км в час. В городе Оулу или в его пригороде который мы проезжали мы нашли R-киоск. Это такой магазин сотовой связи в нем мы и купили 2 сим карты для звонков. Еще пару раз мы заправлялись на автоматических заправках и посетели пару ситимаркетов для пополнения запасов еды.
К 21 часу по Финскому времени мы приехали в коттедж. Ключи были взамке и сразу пришла хозяйка что-бы показать дом. Далее ужин и спать.
28 декабя мы первый раз поехали на гору.
По дороге попадались интересные пейзажи.
Вот и она, к сожалению нет фоток горы снизу в 1й день. Только сделанные позже.
За то есть фотки на вершине горы.
Первый спуск дался всем по разному, мы еще незнали где какие трассы и выбрали для спуска трассу №17. Она оказалась красной, с верху все трассы начинаются как красные(сложные) или как черные(очень сложные). Однако трасса №28 все-же легче 17й, но мы об этом тогда незнали.
Алина пропахала склон носом и отказывалась ехать дальше, для Даши этот
спуск оказался единственным за день. Остальные спустились в целом
удачно. Вечером мы поехали закупаться едой и довольно далеко.
Вот так мы проводим вечера:
29 декабря. Мы катались на горе + ездили в магазин закупаться едой.
30 декабря. Из-за ветра была закрыта гондола. И пришлось подниматься в гору на бугелях. Всем бордерам это очень "понравилось"!
31 декабря.
В этот день мы тоже катались не забывая о том что вечером Новый год. Катание было умеренным примерно до 15 часов. Ближе к Новому году приехал Коля с семьей. 33 часа за рулем кто еще на такое способен. И ведь он не лег спать а продолжал с нами пить и гулять пока его не стало качать.
А вот и Новый год, обратите внимание
на часы. По Москве Новый год уже наступил, а по Финскому времени еще
нет.
1 января! Похмелья почти не было.... В этот день мы
разделились. Мужики поехали за интернет модемом и покататься, Ира и
Наташа с детьми поехали на пикник с Хозяевами, а Даша осталась дома. На
гору фотик не брали в этот день, так что фотки только те что девченки
сделали на отдыхе с Финами. Оказалось что они(Ира с Наташей) все же
говорят по английски. Вот как они отдыхали:
Дедушка Финн оказался любвеобильным:
А нас укатывал "железный человек"
Коля. 10 спусков сверху сделал Николя, 9 Леша и 7 Саша. На первом
подъеме произошел интересный случай - моя доска выпала из гондолы. К
счастью она никого не убила. Довольно быстро Фины ее нашли и привезли на
снегоходе, поэтому у меня вышел 1 холостой спуск на гондоле.
А вот как Сашу укатал Коля:
Продолжение следует.в следующей части так-как можно прикреплять только 20 фото.
|